Форум » Горячие темы! » Нужен совет » Ответить

Нужен совет

В. Редная: Про то, что мой ребенок излишне шилопопый, думаю, можно не рассказывать. Дома я пытаюсь ставить Ваню в рамки определенного поведения, вдалбливая ему, что а) если надо, значит надо б) если начал что-то делать - закончи, потом будешь заниматься другим в) слушайся старших в) не смей драться (с этим у нас особые проблемы, врде деть не злой и агрессии я в нем не вижу, но треснуть ради прикола ногой и боднуть в нос головой, радостно улабаясь, он может легко. И делает так слишком часто. Папа уже преложил ходить в латах ). И при всем при этом, в саду идет ровно обратная фигня. Воспитатели его любят, плюс - я работник сада, плюс - Ваня в группе самый младший...короче ребенка моего балуют - только в путь! Все сидят слушают сказку - Ваня носится по группе. Мальчик один говорит "А Ваня ходит" (другим-то вставать не разрешают) - воспиталка "ну и что, он маленький". Ваня отбирает у детей игрухи, те на него машут руками, пытаюстся отнять назад, воспитатель "не трогайте его, он маленький". Ваня уже МНЕ дома эту фразу говорит, когда я его наказываю - Мама, не трогай меня. я маленький. Ну не млять, а? Я уже сколько раз просила быть с ним построже. ПРиучать к дисцуиплине, что он не на особом положении, а как все. И все равно его балуют. Я понимаю, у меня деть из разряда "сладких" деток, которых хочется баловать и ласкать, но он же реально чертенок!! неуправляемый причем совершенно. И все мои педагогические труды разбиваются об это "он маленький". Ууууу, не знаю уже что делать. Прошу построже - мне говорят, у нас не освенцим, мучать его не будем(((( блин, ну я ж не прошу его бить там! Всего лишь не показывать, что он какой-то особенный, и так ребенок уверен, что мир крутится исключительно вокруг него! Че делать-то??

Ответов - 20

Девушка-Лиса: мммм, ты права в одном-проблема, в том, что воспитатели не прислушиваеются к твоим просьбам "быть строже".... Владюха тоже может треснуть и воспитатели его любят, но наказывают если провинился.... думаю, тут надо, методично говорить, что это стала уже проблемой и дома в том числе.... и как вариант, может тебе самой побыть на занятиях и пару раз "показательно" наказать за провинность..

В. Редная: Воот! А моему по большому счету все сходит с рук. И отсутствие усидчивости, которое уже можно начать корректировать, меня пугает больше всего. Я дома его приучаю к тому, что "сделал дело - гуляй смело", а тут получается - что хочешь, то и делай.. Побыть на занятиях не вариант, он когда меня видит, вообще неуправляемый становится. Или нудит "пошли гулять".

uno: привози на недельку ко мне) "вы не узнаете своего ребенка"))) (с)


Светка: ммм.... а вот у меня такое ощущение, что тебя все устраивает и ты так ... поговорить только))) либо у тебя не получается донести твою мысль до воспитателей, либо ты как-то в шутку им это говоришь, либо чего еще. Ну а вообще, вот честно я вообще не понимаю, как это ребенок и не слушается, для меня такого нет, если он не слушается он будет наказан, все, без вариантов. Когда мы с ним ходили в гкп в садик на занятия, меня не устраивало, что он носится когда все слушали сказку, теперь он и обедает, и сказки слушает, и на занятия ходит. Скорее всего вся беда в том что ты сама его не можешь приструнить, если пишешь что в твоем присутсвии он совсем слушатся не будет. У нас скорее без меня он может не слушатся, а со мной пусть только попробует. Ну а если уж мать не может приструнить, то чего требовать от воспитателей

В. Редная: uno пишет: привози на недельку ко мне) "вы не узнаете своего ребенка"))) (с) Ты ж добрая))) И потом мне тебя жалко, ты ж знаешь, они с Максюшкой друг друга порвут за игрушки)) Либо Макс ему наконец начистит физиономию за наглость))) Светка пишет: а вот у меня такое ощущение, что тебя все устраивает и ты так ... поговорить только))) Неправильное у тебя ощущение. Меня такая ситуация сильно напрягает. Дома я у него единственный и непоколебимый, надеюсь, авторитет. И отступления от выработанных мной правил не допускаются. Дома он меня слушается, в большинстве случаев. А когда не слушается, бывает наказан. Светка пишет: Скорее всего вся беда в том что ты сама его не можешь приструнить, если пишешь что в твоем присутсвии он совсем слушатся не будет. Я о другом говорила. Когда я прихожу за ним в группу, у ребенка фонтан эмоций (а он у меня ОЧЕНЬ эмоциональный). Ваня хохочет, бегает, хватает ребят за руки и кричит "это моя мама пришла!!!". Он настолько возбужден, что ни о каком пед. процессе не может идти речи, он не воспримет его. Я могу говорить с ним о его поведении только после того, как он успокоится и будет готов к восприятию. Поэтому сидеть с ним в группе и участвовать в его общении с детьми я не могу, Ванька от гордости, что мама рядом будет а) излишне возбужден б) просто от меня не отойдет и не станет играть с другими детьми. У меня не будет шанса поймать его во время неадекватного поведения и наказать за него. Все это я делаю дома. А вот в саду ему дают послабление. Сейчас вот снова поговорила с воспитательницей. Прошу - если нужно, чтобы все сидели за столом и слушали сказку, не разрешайте Ване гулять, пусть сидит, как и все. А она отвечает: Наташ, ты же была на последнем пед.собрании (не была, кстати), там говорили, что мы не имеем права принуждать детей. И если он хочет играть, а не слушать, он будет играть. И если захочет рисовать на полу, а не на столе, это его право." Я обалдела, если честно. Сейчас улучу минутку и переговорю с методистом по этому поводу, но еще раз отдельно попросила воспитателя быть пожестче, приучать Ваню к дисциплине, не создавать иллюзий, что он особенный. Он для меня особенный, а в саду он как все. Короче, замкнутый круг какой-то. Дома я его п...жю, пардон, за попытку ударить членов семьи и за "не хочу-не буду-не получается, так я разрушу", а в саду все наоборот, причем это оказывается, одобренная методика. Пипец.

Светка: В. Редная пишет: Сейчас вот снова поговорила с воспитательницей. Прошу - если нужно, чтобы все сидели за столом и слушали сказку, не разрешайте Ване гулять, пусть сидит, как и все. А она отвечает: Наташ, ты же была на последнем пед.собрании (не была, кстати), там говорили, что мы не имеем права принуждать детей. И если он хочет играть, а не слушать, он будет играть. И если захочет рисовать на полу, а не на столе, это его право." тогда я не понимаю почему: В. Редная пишет: Мальчик один говорит "А Ваня ходит" (другим-то вставать не разрешают) - воспиталка "ну и что, он маленький".

В. Редная: Я так понимаю, что других проще призвать к дисциплине, не ломая их. Т.е. они не станут, как мой, возмущенно вопить, пуская крокодильи слезы и откляча губу до пупа, а пойдут и сядут. Видимо, есть определенные пределы, до которых они могут "давить", а потом "отпускают" ребенка.

uno: да не СВетка - ВРедная - еще та китайская мама. строгая. правда эмоциональная)) ну и имхо - гены пальцем не раздавишь, есть дети априори непослушные, априори живые, эмоциональные, упрямые.простым давлением и наказанием не всех возьмешь по теме - занятия спортом с тренером мужчиной

В. Редная: Уже сейчас???А что, есть для такого возраста?

Ана: Наташ, странно у вас в саду. у нас кто хулиганит - сидит на спец.стульчике. беготня когда другие занимаются = хулиганит. моя на нем постоянно сидит (когда в сад ходит конечно, мы там уже месяц не были просто). у вас нет такого? потому что без этого (стульчика, угла, еще какого-то показательного наказания) я вообще не представляю как воспитатели могут справиться с группой, у них тогда начнется разброд и шатание. вот на развивалках коммерческих, куда мы ходили в 2 года, и где мамы с детьми вместе присутствуют - там да, разрешали бегать и все такое, при условии что мама следит и не дает своему ребенку сильно мешать занятиям. но в садике, где на 10-15 шалопаев 1-2 взрослых... что касается приструнивания. Светка пишет: У нас скорее без меня он может не слушатся, а со мной пусть только попробует. Ну а если уж мать не может приструнить, то чего требовать от воспитателей Свет, а можешь поделиться ноу-хау? как ты заставила ребенка не бегать, когда другие сидят (и когда тебя нет рядом)? и как ты его приструниваешь в общественных местах, чтобы это выглядело более-менее прилично со стороны? мне это очень актуально.

В. Редная: Ана пишет: Наташ, странно у вас в саду. у нас кто хулиганит - сидит на спец.стульчике. беготня когда другие занимаются = хулиганит. моя на нем постоянно сидит (когда в сад ходит конечно, мы там уже месяц не были просто). у вас нет такого? Есть. Но по какой-то причине моего туда не сажали до этих пор. Я этот момент вчератоже спецом выяснила, попросила, чтобы сажали, когда плохо себя ведет. Меня вон Олька китайской мамой называет, и я уже сама себе в последнее время какой-то грымзой кажусь, но имхо, меня могут понять только те, у кого такие же дети, как Ваня. Вчера выяснилось, что в саду он укусил мальчик. Пришла домой, провела профилактическую беседу строгим голосом о том, что это очень плохо, что нельзя кусаться, друться и ты.пы. Деть скорчил приличиствующую случаю мордаху, сказал, "мамулечка, я больше не буду так делать". И что? ровно через 5 минут он долбанул мужу по руке. Он ему, видите ли, пролезть на диван мешал. Был выдран по заднице и поставлен в угол. Орал там минут 10 как будто его режут, думала соседи вызовут ЮЮ. После весь вечер был шелковый. И без таких методов у нас, увы, никак. Не понимает он слова. Вернее, понимает, но начинает тут же проверять тебя на прочность. А наказание по попе - аргумент. Вот против такого аргумента он не прет. Маразм, да. А что делать? Миллион раз пыталась объяснять, говорила, говорила, говорила - "а Васька слушает, да ест". Гаркнешь - все, ребенок слушается. Как в казарме, блин. И в саду видя ласковое отношение он распускается. Ребенок, которого надо строить, строит других. Короче, обещали мне с ним построже, но как-то верится с трудом. У нас воспитатели ласковые до невозможности, очень добрые и детей любят, а к моему у них особенно нежные чувства, т.к. помимо хулиганистого характера, он единственный пока из группы, кто может просто так, ни с того ни с сего повиснуть у них на шее и на ушко прошептать "я тебя люблю"

Светка: Ана пишет: Свет, а можешь поделиться ноу-хау? как ты заставила ребенка не бегать, когда другие сидят (и когда тебя нет рядом)? и как ты его приструниваешь в общественных местах, чтобы это выглядело более-менее прилично со стороны? мне это очень актуально. да никаких ноу-хау нет, просто как только он начинает выказюльничать, я его беру на руки и уношу домой. точнее я говорю, что ты себя плохо ведешь и поэтому мы идем домой. При этом меня мало волнует, что он орет и вырывается на руках, обычно ему хватает минуты, после этого он успокаивается, говорит "топ-топ", что означает пойду сам и ведет себя нормально. так мы обедать не хотели в саду, так мы не хотели ходить на занятия.... ну а дома если какие-то истерики, то ребенок отправляется спать, вот так просто, несется в кровать и оставляется там. единственное, для каждого ребенка ведь свое наказание, может, кому-то поход домой это и не наказание, а радость, тогда вполне можно что-то другое, просто это надо доводить до конца, т.е. ребенок должен быть уверен, что мама не шутит и не поругается и перестанет, а именно он наказан за плохое поведение.

В. Редная: И как часто он повторяет плохое поведение, прежде чем у него закрепляется "так делать нельзя"? Мой просто будет испытывать меня на прочность постоянно, вне зависимости от того, сколько раз он был наказан за это. Пример: совать в рот с пола грязь нельзя. Уж сколько копий мы поломали на эту тему...))) И потребность уже даже прошла облизывать все, но тем не менее 3-4 раз в день Ваня поднимает с пола какую-нибудь дрянь и медленно подносит ее ко рту, глядя на мою реакцию. Довольно кивает на мой вопль "фу, гадость, иди выкини в ведро", он либо так и делает, либо глядя мне в глаза сует в рот. Ну и огребает санацию рта пальцем))) И вот это что? он ЗНАЕТ, что так нельзя. Он ЗНАЕТ мою реакцию, но все равно продолжает проверять, а вдруг я поддамся?

Светка: В. Редная пишет: Он ЗНАЕТ мою реакцию, но все равно продолжает проверять, а вдруг я поддамся? может, его устраивает твоя реакция? и он ее как раз и хочет. Измени ее и накажи каким-нить другим способом, сделай что-нить чего он лишиться никак не хочет и не ожидает. У нас, вот, например, есть жевательный мармелад, который ему даем перед сном, если его не дать, он расстроится. Может у вас есть любимые игры или вы читаете перед сном. наказывать надо тем, чего потерять жалко. Жалко остатся без конфеты, игрушки, жалко пойти спать.... Пару раз оставшись без конфеты или оказавшись в кровати вместо игр очень быстро перестает хотеться проверять прочность. только вот, наказав, надо идти до конца, т.е. положив в кровать, позволить встать только когда поспит, а не после слов "я так больше не буду". не будешь в следующий раз, а сейчас наказан. ну или первый раз простить, а второй раз уже выдержать. наказание должно лишать ребенка удовольствий, а не вызывать удовольствия "вот мама, какая смешная и предсказуемая"

В. Редная: Да все это уже по миллиону раз испробовано. Больше всего он любит мульты, а т.к. я их и так редко позволяют смотреть, то лишать их - трагедия. Но лишение мультиков тем не менее не отменяет безобразия. И я всегда иду до конца, меня не так-то просто разжалобить))) Все равно будет повторять. Свет, ты не поймешь наверное, у твоего ребенка принципиально другой характер. А в моем упрямства раза в 3 больше чем он сам весит. И он упорно продолжает пытаться установить свои правила. Ежечасно. Светка пишет: может, его устраивает твоя реакция? Ты просто никогда не слышала, как я умею орать))))))

Светка: Знаешь, когда я поняла что мой ребенок послушный, не когда он перестал безобразничать, а когда после очередного безобразия, я ему в сердцах сказала "вот теперь стой в коридоре и за мной не ходи" и он остался стоять в коридоре, не зная что делать дальше. Он стоял, у него дрожали губки, но он не решался выйти из коридора. вот в тот момент я поняла, что у меня послушный ребенок и если у меня чтото не получаетсяв воспитании с ним, то оно не получается у меня. Поэтому, мне кажется, что если ты своего ставишь в угол и он там стоит, а не выбегает с криками " идите мамо лесом!", то у тебя он тоже послушный, просто надо искать способы сосуществования, не нарушая ничьих интересов и в тоже время по правилам.)) При это оценивая что где-то баловство, где-то период такой жизненный, де-то можно что-то разрешить но с оговоркой (вот если про облизывания, то допустим запрещать не облизывать. а облизывать не помытое(мол, сначала помой, потом лижи сколько хочешь), может ребенку надоест ходить мыть и он вобще перестанет облизывать))))

В. Редная: Да меня по большому счету волнует только то, что он стал оч. часто драться и его неусидчивость. Со всеми остальными прибабахами типа того же облизывания, я как-нибудь справлюсь. А вот постоянно ежлание ударить, боднуть укусить меня оч. напрягает.

Ju_Juk: Наташ, как я тебе еще год назад с лишним говорила, подумай об устройстве его в спорт. Только не в одиночный, типа единоборств или тенниса, а командный и подвижный. Волейбол, баскетбол и футбол ему по конституции не подойдут. А вот хоккей или ватерпол - очень будут кстати. Тут и подвижность и сила нужна. Хоккей дорогой, аммуниция и т.п. а вот ватерпол самое оно. что там нужно - только плавки + риск травм намного меньше + вода - сплошная польза. Самое главное, чтобы Вано понял, что он не один на планете и вокруг него тоже есть люди и им может быть не комфортно от его закидонов. Командная игра - вот что для него важно. Чтобы он начал понимать, что взаимовыручка и умение слушать друг друга - это 99% победы + тренер, как авторитет и старший опытный товарищ (естественно мужчина, т.к. тебя, сорри, он на инстинктивном уровне не воспринимает). Если же он будет предоставлен сам себе, чесслово Наташ (я не претендую ни на что, но кое-что я в физиогномике понимаю), это будет неуправляемый шторм, для которого нет авторитетов.

В. Редная: Юль, да я только за. Вот только в 2, 5 года ребенка еще никуда не возьмут. Плаваньем в нашем бассейне с 5 лет только начинают заниматься, а в секции любой не раньше 3-4 лет.

Ана: Наташ, моя такая же - испытание на прочность нон-стоп. и тоже наказание действует минут 10, потом по новому кругу. в углу кстати плохо стоит - уходит из него. мои коронные наказания - это прогнать ее из моей комнаты/уйти туда от нее и запереть дверь на замок, или банальный подзатыльник. на ор реагирует не всегда. но иногда ребенок супер-адекватен, со стороны в такие моменты может показаться ангелом. в общем согласна со Светкой Светка пишет: просто надо искать способы сосуществования а вот в саду у нас воспиталки молодцы - одна вообще моей управляет голосом (эдак со значением скажет "Арина!" и Арина бежит убирать за собой игрушки перед уходом из сада). жаль у меня нет такого командного голоса. седня Ариша мне выдала когда я на нее голос повысила "мам, ты злая! и смешная!" вот так вот. смешная я.



полная версия страницы