Форум » Горячие темы! » Ну и я расскажу про 1-ый рабочий день)) » Ответить

Ну и я расскажу про 1-ый рабочий день))

В. Редная: Рабочий он, конечно, условно. Я выходила всего на 2 часа, т.к. к нам приезжали все участники эксперимента из соседних садов. Научный руководитель объясняла, в чем суть и что будем делать. Деффки, честно, я ловила неземной кайф. Мне казалось, что я снова в институте, на лекции. Знакомые термины - когнитивный, субъект эксперимента, объект эксперимента, аффективность восприятия... мляяя, как же хорошо! Я 2 часа просидела с глупой улыбкой на лице Если в 2 словах, то суть эксперимента в том, чтобы научить\мотивировать детей дошкольного возраста самостоятельно учиться. Наша задача как раз в том, чтобы подобрать верную мотивацию и методы самообразования. Вот так)) Пока все не так плохо. Поглядим, что будет дальше.

Ответов - 12

Ju_Juk: В. Редная Наталь, глядишь будешь лекции читать лет через 5 где-ндь... Или в аспирантуру?

В. Редная: А жить на что? Я привыкла рассчитывать на себя, жизнь - штука непредсказуемая. А за те деньги, что у нас платят в госучреждениях, да еще и как в моем случае, без педстажа практически...

Ана: оооо, Наташка, я хочу с тобой еще сильнее дружиииить!! кто замотивирует моего ребенка самостоятельно учиться, до конца моих дней будет самым дорогим гостем в доме))))))) не, правда, очень интересна любая инфа о данном исследовании! так что если проф этика позволяет сливать, сливай плиз, мы очень просим! ну и поздравляю конечно с первым рабочим днем! я помню когда после Аришки первый день вышла на работу, у наших как раз тренинг был. и я тоже помню - сижу, слушаю и улыбаюсь))))


В. Редная: Да не вопрос)) Как только начнет какая-то инфа поступать, начну сливать. Пока от нашего научного руководителя прозвучала одна удивившая меня мысль: мамы, которые перегружают своих детей кружками, секциями и проч. вещами, не оставляя им время для собственного досуга, в итоге получают детей, которые способны только подчиняться, а не руководить. Почему? Потому что у ребенка получается слишком много руководителей по жизни - родители, учителя в школе, учителя и тренера в секциях. Ребенок привыкает к тому, что ему указывают, что надо делать и проверяют сделанное. У него не остается времени на то, чтобы самостоятельно найти себе занятие и развиваться в нем просто на основе собственного интереса. И в итоге, когда ребенок оканчивает школу, он подсознательно ищет того, кто будет им руководить дальше. И хорошо, если эту роль на себя возьмут педагоги в институте и начальники на работе, потому что он может найти подобный авторитет и в дурных компаниях, от которых его как раз старались держать подальше путем максимальной загрузки. И даже если обойдется без дурного влияния, все равно такие дети не способны стать руководителями, потому что им по жизни привычнее подчиняться и выполнять задания. О как...

прохожий: ерунда это всё))) а если активного ребёнка не занимать, то получится "если в квартире тихо, то.." всё должно быть в рамках разумного

В. Редная: прохожий пишет: всё должно быть в рамках разумного Ну в общем-то о том и шла речь.

Ju_Juk: а у меня родилась мысль, как в том анекдоте... Если ребенка запереть в пустой комнате без отвлекающих факторов и дать ему единственно что - полку с книгами. Он рано или поздно сам начнет читать только ради того, чтобы хоть как-то развлечься... Правда незаконное удержание у нас - уголовная статья

В. Редная: Ага, это из серии "если десять тысяч мартышек будут десять тысяч лет печатать на десяти тысячах печатных машинок, то они создадут все шедевры мировой классики"

Ана: мысль конечно не самая идиотская, но мне кажется, что на способность/неспособность руководить сильнее всего влияет врожденный темперамент, характер, не знаю как назвать. если ребенок от природы стеснительный, то будучи предоставлен сам себе, он все равно будет играть в тихие игры, а главное - один, максимум с 1 товарищем. а если его занять по самые гланды - да, он с удовольствием будет подчиняться учителям, тренерам, и т.д. и будет везде хорошо успевать. но в любом случае хорший руководитель из такого ребенка сам по себе ни в жисть не вырастет! только если он во взрослом возрасте уже будет сам сознательно над этим работать, и все равно он будет уступать "прирожденным" лидерам. а вот вопрос, можно ли природного лидера загубить избытком занятий, для меня пока остается слегка приоткрытым, т.к. я таковым в детстве не была. навскидку мне кажется, что убить в таком ребенке стремление к руководству не способно ничто. он всегда найдет кем поруководить. кроме того, как правильно отметила выше Прохожий, такого ребенка порой опасно оставлять без жесткой направляющей руки)) но это что касается ярко выраженных лидеров. а всякие середнячки... даже не знаю... мне все равно кажется, что количество нагрузки оказывает ДАЛЕКО НЕ РЕШАЮЩЕЕ влияние на "руководящие" качества характера ребенка. т.е. глобально оно изменить судьбу ребенка не может.

Светка: завидую белой завистью! тому что ты испытываешь кайф выходя на работу ))) как бы не так перестроить свои мозги что бы видеть в работе не пожизненно-угнетенное состояние вечного "должна", но еще и получать от этого удовольствие. А взрослых вы там в своем эксперименте не затрагиваете? А то я готова даже подопытным пойти, тока замотивируйте меня так что бы жить легче стало))) и с работой мирится

В. Редная: Свет, еще мне сказочно повезло, что меня не принуждают выйти вотпрямщас и ждут, пока Вано пойдет в сад и слегка адаптируется.

Светка: ну мне-то как раз надо было именно чем быстрее тем лучше, пипец, конечно, подкрадывался долго, но наступил все равно незаметно



полная версия страницы