Форум » Горячие темы! » в школу в 6 лет » Ответить

в школу в 6 лет

uno: вопрос в первую очередь педагогам, родителям , чьи дети пошли в школу в 6 и тем, кто сам пошел с 6 до 7 в школу какие минусы и плюсы вы видите? к кому стоит обращаться за консультацией по вопросу готов ли ребенок к школе? вообще какие мысли на эту тему есть

Ответов - 51, стр: 1 2 All

uno: Девушка-Лиса не претендую на мнение гуру, но у меня есть вопрос: а кто должен "учить ребенка учиться"?? родители или все таки педагог со спец образованием? в чем вообще задача начальной школы? кто должен делать процесс обучения интересным для ребенка? чтоб они под партами не играли в машинки? и мне кажется тут не вопрос 6-летка или 7-и летка пришел в школу, потому что заинтересованные педагоги могут и 5-и леток обучать успешно. детям просто -неинтересно изза недифференцированного подхода к обучению. и моей боюсь будет в 7 л не интересно в первом классе, и моя будет сидеть в носу ковырять сначала, а потом начнет рожи корчить и плевать пожеваные бумажки пысы - а в старшей школе разве не это основная проблема почему дети не учатся? им просто не ИНТЕРЕСНО. один сидит тупит не понимает, второй сидит все понимает и ему скучно

В. Редная: uno пишет: потому что заинтересованные педагоги могут и 5-и леток обучать успешно. Вот плюс мильон! У меня в 5-7 классах была учительница истории, которая на всю жизнь привила мне любовь к этому предмету. У нее даже самые отъявленные хулиганы сидели и слушали, раскрыв рты. Она рассказывала, как сказку читала. Вот таким педагогам, имхо, не принципиально, сколько лет их ученикам и мотивируют ли их родители к обучению. Им просто достаточно начать говорить, чтобы дети обо всем забывали и сидели, не шелохнувшись.

Варвара: Девушка-Лиса пишет: так что может ты лично и принимаешь активное участие..но как показывает моя личная практика..таких как ты единицы! у меня брат в 7 классе, сын в 4-м, и нет таких родителей которые не учавствуют в школьной жизни, нам прямо сказали что программа составленная таким образом что без родителей ребенок не справиться, плох это хорошо, это отдельная тема зы а ты в школе трудишься? если не секрет то кем?


В. Редная: Варвара пишет: ы а ты в школе трудишься? если не секрет то кем? Галя - учитель английского

Nezhka: а у меня мама-учитель начальных классов. Причем,дети ее любят-все ее выпуски,учащиеся уже в старших классах,всегда приходят не только поздравлять по праздникам,но и просто поболтать и поделиться. И своих детей уже ведут,А если не попадают к ней-очень расстраиваются. И вот мама моя говорит-что нет разницы,6,7 лет,или 10. Если ребенку интересно учиться,если родители им занимаются-он и будет учиться. Про родителей,Наташ,с тобой не согласна-бывают такие уникумы,что там ни один учитель не справится-но это больше к поведению относится. К слову,сейчас у нее учится мальчик,которого отдали строго в 6 лет( у него др в августе)-так он отличник и главный заводила в классе. Так что возраст тут ни при чем.

az: Меня отдали в школу в шесть с чем-то(я декабрьская), училась я всегда хорошо, кстати читать не умела до школы, тяжело мне не было, оставляли меня на продленку. Так как сидеть было со мной абсолютно не кому. Куклы нам помнится многим впервом класе давали чтоб не скучали, но мне как то было все равно, мне интересней было рисовать свою любимую игрушку зайца, и свою собаку. Про поведение могу сказать одно в детском саду я была королевой, офицально на всех утриниках и неофициально во всех играх, в школе(1-2класс)со всеми не согласными были драки(но это все продленка на уроках не до этого) На уроках замечание полуала за то что ногу под себя подкладывала, но я была маленькая и ноги до пола не достовали. Поистечении достаточно большого количества времени я и сейчас на работе ноги на стул тяну, так как теперь они длиные и упираются в стол коленками.

Девушка-Лиса: uno пишет: и мне кажется тут не вопрос 6-летка или 7-и летка пришел в школу, потому что заинтересованные педагоги могут и 5-и леток обучать успешно. детям просто -неинтересно изза недифференцированного подхода к обучению. согласна, да мы учим учится.... но, объясни мне тогда нерадивому педагогу, как мне обучать к примеру 20 человек в группе английскому (увы, поделить класс не два группы запрещено, так как в классе меньше 25 человек) когда есть 2..не не так ДВОЕ детей, абсолютно психически невменяемых, о чем подтверждают все официальные мед.заключения, но матери не собираются их переводить в коррекционнцю школу, потому что они считают что все ок. так вот эти двое не пишут ни читают а только играют и воют, как мне их учить???? выгнать из класса не имею права, а мне надо дать материал..хоть из кожи вон вылезь.... или другой пример...мои уроки (я себя не хвалю) действительно очень яркие, так как я отдаюсь полностью предмету, но в 4-м классе, есть ТРОЕ ДЕТЕЙ, которые по-русски читают 30 слов в минуту, а по-английски так вообще они бы и рады отвечать и руку тянуть и хотят читать, но пока они прочитают There is a book on the table. без шуток проходит 5 минут. а у меня в группе 16 человек!!!!! и что мне делать???? им отдельно давать задания так без моего контроля они не справляются - не могут.... и просто сидеть я не могу им дать...давать задания остальным и с этими сидеть я тоже не могу..... а вы говорите мотивировать не умеем....:((((( вот честно прям обидно, лечить и учить все умеем.....а как касается.... да ну вас.... похоже мои гормоны беременные окончательно расшатались

uno: Галя, тока не волнуйся) я не знаю, как технически решать такие проблемы, верю что ты хороший педагог. но скажи мне они с возрастом детей связаны или нет? или дело все таки в конкретной психике конкретного ребенка?

Варвара: uno пишет: я не знаю, как технически решать такие проблемы, верю что ты хороший педагог. но скажи мне они с возрастом детей связаны или нет? или дело все таки в конкретной психике конкретного ребенка? я не Галя, но мне думается что это вопросы отдельного ребенка, например, сейчас много детей плохо владеющих русским, и беда в том, что например у нас параллельном классе, такой мальчик не хочет учить русский, и он его не выучит, так как дома он общается на армянском, гуляет и общается на смеси русского сленга и армянского языка. и конечно мне думается есть дети которым в принципе учеба дается с трудом, вот у меня другая проблема, сын на фоне класса лучший ученик, но когда мне говорят это, у меня сомнения, какого уровня тогда все остальные дети, если мой лучший?

Девушка-Лиса: это зачастую и возраст и психика и атмосфера в семье.... а что касается проблемы Варвары и ее лучшего ученика, то есть сына, то я думаю проверить можно уровень если периодически его самой тестировать....пускай принимает участие в разных он-лайн олимпиадах, слава богу сейчас с этим проблем вообще никаких нет.... я бы поступила именно так, если бы говорили что мой сын лучший ученик...а я бы сомневалась в этом...но глядя на моего шалопая точно скажу мой не будет лучшим....разве только по отдельным предметам и это не язык и литература.... кста, еще пример из практики... второй класс - ребенок не русский отдали в 6 лет....ему вообще ничего не интересно кроме общения с одноклассниками....и перемен....уроки не учит вообще ничего не учит....

Варвара: Девушка-Лиса пишет: ....пускай принимает участие в разных он-лайн олимпиадах, слава богу сейчас с этим проблем вообще никаких нет.... я бы поступила именно так, если бы говорили что мой сын лучший ученик...а я бы сомневалась в этом...но глядя на моего шалопая точно скажу мой не будет лучшим....разве только по отдельным предметам и это не язык и литература.... я как раз сомневаюсь, у него просто подвешен язык и хорошая память, но на лучшего врят ли тянет, участие принимает в районных олимпиадах и городских



полная версия страницы