Форум » Поплакаться в жилетку » А мне можно тоже...это ....пореветь.... » Ответить

А мне можно тоже...это ....пореветь....

Девушка-Лиса: Эх….и почему я такая…все принимаю близко к сердцу, а может так оно и есть?! Ситуация такая, я работаю в центре ин-х зыков, препоадаю английский следующим возрастным группам: от 3- 5, от 5-7 и от7-10 лет. Группа от 5-7 стала у меня просто какой-то конфликтной что ли…. А все началось с того, что две родительницы, они учителя начальных классов, поэтому каждое мое слово оценивается! Дети все разные и все по-разному реагируют. Один мальчик, который быстрее схватывает и соображает, начал поддевать другого, боле слабого, хотя бабушка этого слабого, упорно кричала, что они посещали супер продвинутые курсы английского языка и все они уже знают…Ладно, с этим я более или менее справилась. Вчера выясняется, что бабушка этого слабенького, забирает из группы и из центра совсем, мотивируя тем, что здесь иная программа, чем будет в лицее, в который они собираются, и те задания, которые я даю слишком сложны (я недавно стала учить с ними алфавит, и дала задания обвести те слова, где встречается буква d; все справились, а вот ей показалось сложным). Потом после занятия меня ждал еще один сюрприз, мама, которая приводит своих двоих дочерей и племенника (того самого, который задирал слабого) тоже решила забрать, мотивируя тем, что программа, которую я даю, слишком ЛЕГКАЯ! Что ее дети уже все это знают и им скучно….они не учат ничего нового….:((( Хотя я недавно говорила и показывала план того, что будем учить, что очень много будет дополнительного материала и будет много проектных работ…. Короче я в ауте, то ли я ужасный препод и ничего не понимаю и нетак все даю, то ли не знаю…( я расстроилась сильно, на каждый урок изгаляюсь как могу. На каждую тему: своя подборка песен, сказок, стихов, игр, мультфильмов. Делаю с ними проектные работы, пою, танцую… В общем, я никудышний препод…. Сейчас готовлю показательно занятие для родителей, в частности для мамы двух детей и племянника, чтобы она не забирала, иначе распадется вся группа, и тогда, мало того, что группа распадется, но и я потеряю в деньгах, 3000, но все равно жалко…

Ответов - 9

В. Редная: Галь, вопрос номер раз - ты раньше преподавала детям? Судя по всему, нет. Как старая опытная тетка, проработавшая и в школе, и на курсах, и дававшая частные уроки, могу сказать вот что: текучка в детском классе - явление нормальное и чаще всего не зависящая от педагога. Когда язык идут учить взрослые люди, они четко ставят перед собой цель - зачем им нужен язык, в какие сроки и какой уровень. И выбирают препода исходя из этих данных. И уходят в первые 1-2 занятия, если их что-то не устраивает, т.к. причины возникновения недовольства они понимают быстро. С детьми все по-другому. Во-первых, мотивация в 99% случаев не их, а родителей. А родители, вот такой парадокс, часто и сами не знают, как именно должен преподаваться язык их ненаглядным чадам. Все считают своих деток самыми умными и готовы видеть результат за 2-3 занятия. Особенно те, кто к изучению языков вообще отношения не имеет. Поэтому, если через какие-то, поставленные ими сроки, дети не достигают предполагаемых высот, виноват в первую очередь педагог. А то, что есть программа, ориентированная на всех, а не на индивидуального ребенка, их мало волнует. Совет им только один - нанимать частного преподавателя. Есть и те, кто оправдывает нежелание или неумение ребенка сложностью программы. Тоже виноват педагог. Короче, пойми, ты будешь крайняя всегда. Априори. И чтобе не трепать себе нервы по этому поводу, нужно это принять и обрасти толстой шкурой. В итоге у тебя сформируется группа детей, чьих родителей будет все устраивать. Понимаю, что тебе сейчас 3 тыс. лишними не будут, это конечно обидно.. но хотя бы не кори себя, что ты плохой педагог.

прохожий: Так, спокуха. Не так сложно работать с детьми, как с их родителями. Начнём с бабушки. Явно переоценивает возможности внука, но никогда себе в этом не признается и ты будешь не единственным преподавателем, который будет виноват. На неё можно забить. Про остальных. Если родители были знакомы с планом и ничего не высказвали против- то это просто повод, чтобы уйти. На показательном уроке главное- не переборщить. Чрезмерная насыщенность тоже не даёт хороших результатов. Девушка-Лиса пишет: На каждую тему: своя подборка песен, сказок, стихов, игр, мультфильмов. Делаю с ними проектные работы, пою, танцую… Хоть тексты и разные, но работа получается однотипная. И ещё мне интересно: если сейчас дети изучают алфавит, какие песни, стихи, сказки? Они полностью на англ. языке или нужные англ. слова подобраны в рифму к русском?

Девушка-Лиса: прохожий пишет: алфавит, какие песни, стихи, сказки? Они полностью на англ. языке или нужные англ. слова песни на каждую букву... стихи тоже на каждую букву все на английском языке, все непонятные слова и выражения объясняю заранее...это метод обучения на основе песен и стихов... В. Редная пишет: Галь, вопрос номер раз - ты раньше преподавала детям преподавала, и в частном порядке и в школе, (правда в школе всего два месяца-практика была) В. Редная пишет: Поэтому, если через какие-то, поставленные ими сроки, дети не достигают предполагаемых высот в том то и дело, то, что я делаю никто не делает в этом центре меня уже фанаткой обзывают:)) Вот сейчас я вернулась из магазина и накупила две корзины еды (пластмасса) ..я готовлю проект по теме Еда. С меня дома смеются, дома жрать нечего , а она накупила пластмассы, но у меян уже столько идей, как это можно преподать, какой словарный запас будет у детей!!!


В. Редная: Просто вскоре ты научишься на все забивать

Девушка-Лиса: В. Редная пишет: Просто вскоре ты научишься на все забивать эх...не хотелось бы!

прохожий: Я почему спросила- мои дети петь не любят. И каждый урок песни и стихи в таком же возрасте их напрягали. Когда я начинала работать в школе, тоже страдала перенасыщенностью: песни, стихи, загадки, кроссворды и т.п. Со временем поняла, что в таком количестве этого не надо. Это мешает усвоению. Спорить не буду- в англ. языке может и по-другому, но у меня был такой опыт.

прохожий: Лучше не забивать, а фильтровать. В конце концов можно найти плюсы: оставшиеся получат знания лучше и разнесут на всю округу о том, какой у них суперский преподаватель. По мне, лучше заниматься с детьми, у которых родители не имеют претензий к педагогу.

Девушка-Лиса: прохожий пишет: оставшиеся получат знания лучше и разнесут на всю округу о том, какой у них суперский преподаватель эх, когда это будет....:)))

В. Редная: прохожий пишет: Лучше не забивать, а фильтровать. Я имела в виду забивать на такие вот мелкие неприятности и не принимать их близко к сердцу. На учебный процесс забивать, конечно же, не надо!



полная версия страницы